Вопросы и ответы

На производимые нами компьютеры гарантия 3 года. На остальное оборудование срок гарантии устанавливается производителем. 
Для начала, свяжитесь по телефону с нашим сервисным инженером и опишите характер неисправности. Если по телефону устранить неисправность не удалось, Вам необходимо доставить компьютер (как правило, только системный блок) в нашу сервисную службу. Время доставки лучше согласовать заранее. Захватите с собой все те компакт-диски, которые шли в комплекте при покупке. Если неисправность была в программном обеспечении - устранение будет платным, в остальных случаях - бесплатно.
Как правило, сложный ремонт выполняется в условиях нашего сервис-центра, но возможен также и вызов мастера. Для уточнения свяжитесь с нами по телефону.
Нет. Если все тесты проходят корректно, это вопрос к разработчикам игры.
Нет. Вам лучше обратиться к продавцу или в сервисный центр производителя.

ул. Кирилловская (Фрунзе) 69 А, (второй этаж)

Киев, 04080 Украина

044 537-23-96

Факс: 044 425-69-65