Вопросы и ответы

1. Гарантийному обслуживанию подлежит:

1.1. Продукция, приобретенная в компании FOLGAT.

1.1.1. Продукция, приобретенная в компании FOLGAT, на условиях FOB, но только в случае предоставления серийных номеров в течение 21 дня после отгрузки клиенту;

1.2. Продукция, сданная до окончания срока гарантии;

1.3. Продукция, полностью укомплектованная и снабженная описанием неисправности.

2. Гарантийному обслуживанию и обмену не подлежит:

2.1. Продукция, не соответствующая требованиям пунктов 1.1., 1.2., 1.3.;

2.2. Продукция, с нарушенной маркировкой или пломбой;

2.3. Продукция, с механическими или электрическими повреждениями;

2.4. Продукция, со следами несанкционированного ремонта;

2.5. Продукция, с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки или хранения;

2.6. Продукция, эксплуатация которой проводилась, в ненадлежащих условиях и режимах, с нарушением правил установленными производителем;

2.7. Продукция, сданная по причине несовместимости с оборудованием или программным обеспечением покупателя.

2.9. Продукция, снабженная гарантийными талонами производителя. Обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории Украины.

2.10. Продукция, обеспеченная сервисом производителя на территории Украины, но не имеющая гарантийных талонов (определяется по серийным номерам), обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами.

3. Требования при приемке в отдел гарантии:

3.1. Продукция должна иметь индивидуальную упаковку (тару), в том числе антистатическую, если она была упакована в таковую при продаже:

3.1.1. Платы, карты и модули (материнские, звуковые, сетевые, видео, памяти и т.п.), должны быть упакованы в антистатические пакеты;

3.1.2. Процессоры, должны быть упакованы в антистатическую упаковку;

3.1.3. Жесткие диски должны быть упакованы в индивидуальную антистатическую упаковку. Кроме того, жесткие диски в количестве от 5 (пяти) штук принимаются в фирменной таре, соответствующего производителя;

3.1.4. Устройства чтения/записи компакт дисков в количестве от 5 (пяти) штук принимаются в фирменной таре, соответствующего производителя;

3.2. Для продукции, не имеющей серийного номера, должна быть указана дата приобретения и номер счета (накладной).

3.3. картриджи должны быть снабжены штатной для данного принтера распечаткой продувки сопел

3.4. в случае приемки гарантийной продукции в отсутствии клиента, обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа)

4. Порядок оформления сданной продукции.

4.1 в качестве подтверждения факта сдачи продукции клиент получает Расписку о приеме изделия в ремонт, с указанием даты и перечня принятой продукции.

4.2. оригинал Расписки о приеме изделия в ремонт – единственный документ подтверждающий факт сдачи продукции.

5. Сроки тестирования и обмена

5.1. срок тестирования и обмена не должен превышать 14 дней со дня сдачи.

5.2. срок обмена не должен превышать одного месяца со дня сдачи, кроме случаев когда ремонт производится за пределами Украины.

5.3. срок хранения документов на сданную продукция - 180 дней. По окончанию указанного срока претензии не принимаются и замена брака не производится.

6. Порядок обмена бракованной продукции.

6.1. продукция признанная по результатам тестирования исправной (в данном случае клиенту за необоснованный возврат может быть выставлен счет на сумму указанную в прайс листе в качестве компенсации расходов на тестирование), произнанная не гарантийной, возвращается клиенту.

6.2. в случае отсутствия продукции, подлежащей замене, клиенту выдается аналогичный по техническим характеристикам продукт. Если замена невозможна то клиенту компенсируется стоимость исходи из текущих расценок.

6.3. доставка продукции, до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет клиентов.

7. Гарантийные талоны.

7.1 фирменные гарантийные талоны производителя выдаются при приобретении продукции, обеспеченной на территории Украины сервисом производителя.

ул. Кирилловская (Фрунзе) 69 А, (второй этаж)

Киев, 04080 Украина

044 537-23-96

Факс: 044 425-69-65